8 (812) 986-88-61 ЦРПК

8 (965) 763-64-34 Детский сад

8 (812) 642-44-75 Школа

Методический семинар с мастер-классом

Психолого-педагогические ресурсы свободы и дисциплины в ритмах, движении и цветомузыкальных кодах

(16 ак.ч.)

Учебный центр Санкт-Петербургской Монтессори-школы Михайловой

15-16 марта 2019 года

 

  Ведущая: Ермолина Татьяна (Москва)

руководитель музыкальной секции Ассоциации Монтессори-Педагогов России, руководитель лаборатории ММА «Формирование творческого интеллекта»,  лектор Учреждения ДПО «Институт Новых Технологий», ведущий эксперт по музыкальному воспитанию Русского Монтессори-института, композитор, кинезиолог, автор  УМК «Музыка в Монтессори».

 

 

Музицирование с использованием цветомузыкальных инструментов и авторской методики «Радужная Музыка», которая позволяет быстро начать ориентироваться в музыкальной географии — расположении и чтении нот с листа в музицировании, пении и сочинении элементарной музыки. Кроме того цветомузыкальный подходучитывает особенности функционирования обучающегося мозга. При таком подходе(мы его называем мультисенсорным) активность мозга многократно увеличивается, стимулируя и обеспечивая высокие когнитивные иэмоционально-положительные показатели в обучении детей.

Вашему вниманию предлагается краткий путеводитель в мир музицирования вместе  со знаменитыми пластиковыми трубками BOOMWHACKERS, колокольчиками и чайм-барами(резонаторные пластины) – цветомузыкальными инструментами и специальной авторской мультимодальной пошаговой методикой обучения на основе использования цвета, движения, образа и звука (подробный план см.ниже).

 

Приглашаем на семинар специалистов: педагогов-«дошкольников», музыкальных педагогов,воспитателей, руководителей и специалистов центров развития, дошкольных отделений музыкальных школ и школ искусств, театрально-музыкальных объединений, специалистов, ритмистов и просто заинтересованных родителей!

 

Место проведения: Детский сад Санкт-Петербургской Монтессори-школы Михайловой

ул. Руставели, д. 26 (1 этаж СОШ №162)

Время: 15 марта 11:30 – 18:30;

16 марта 10:00 – 18.00

Стоимость участия в семинаре: 8 000 руб.При оплате до 7 марта – 7200 руб.

Членам ММА дополнительная скидка –5%

Записаться и получить доп.информацию https://goo.gl/forms/odr11FfRjFZE2Rgh1

+7 981 9648924

Uc.mshm@gmail.com

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

15 марта, ПЯТНИЦА

«Радужные ступеньки» 1 часть

1 ступень КРАСНАЯ: Знакомство с научными и методическими основами занятий. Мультимодальный и мультисенсорный подход (Презентация, теория)

2 ступень ОРАНЖЕВАЯ: ЧТО НАМ ПОТРЕБУЕТСЯ для организации наших разноцветных занятий? Знакомство с музыкальными инструментами. Игры – презентации музыкальных инструментов. Как устроена образовательная среда? (Презентация)

3 ступень ЖЕЛТАЯ: ЧТО и ЗА ЧЕМ делаем?   Вариативная методика разворачивания образовательных сюжетов на коллективных и индивидуальных занятиях. (Теория и практика, примеры)

4 ступень ЗЕЛЕНАЯ: Узнаем некоторые секреты музицирования и разноцветных игр, пока мы еще не знаем нот. Жестово-телесные и рисуночные партитуры. (Практика)

Мастер-класс «Радужные ступеньки» с детьми-дошкольниками с открытым наблюдением педагогов и студентов методической сессии.

Рефлексия. Ответы на вопросы.

16 марта, СУББОТА

«Радужные ступеньки» 2 часть

5 ступень ГОЛУБАЯ: ЧТО и как ИГРАЕМ, когда ноты знаем? Цветное сольфеджио для маленьких гениев. Как создавать и записывать музыку вместе с детьми. От рисунка и коллажа до настоящей нотной партитуры. (Практика)

6 ступень СИНЯЯ: Создаем ансамбли. Как заниматься, чтобы мотивация и интерес были на высоте, а мысли об усталости или баловстве даже ни разу не пришли в голову? (Практика)

7 ступень ФИОЛЕТОВАЯ: В завершении задаем вопросы и получаем ответы. (Рефлексия)

Свобода и дисциплина в классе – компетенции педагога на основе 3D концепции и мультимодального подхода (Теория, практика, тренинг).

Цветомузыкальный подход и стратегии моделирования музыкальной развивающей среды (Теория и практика работы в группах – защиты проектов среды).

Целевые ориентиры и способы определения результативности   музыкального развития детей(на основе программы «Музыка в детском саду по системе Монтессори» изд. Национальное образование, 2018)(Теория и практика работы  в группах)

Заключительная рефлексия. Вручение Сертификатов