8 (812) 986-88-61 ЦРПК

8 (965) 763-64-34 Детский сад

8 (812) 642-44-75 Школа

Замятина Наталья

ФИО: Замятина Наталья
Должность: Координатор I ступени, Монтессори-педагог 6-9

Образование

РГПУ им. А.И. Герцена, факультет иностранных языков, учитель немецкого и английского языка, 2001 г.

 

Монтессори-образование:

«Основы педагогической системы М. Монтессори» курс Е.А. Хилтунен в РГПУ им. А.И. Герцена, 2007-2008 г.

Монтессори-метод в начальной школе, курс М.Э. Монц (США), 2009 г.

 
Опыт работы  в Монтессори-школе Михайловой с 2009 г.
О себе и о работе

 

Во время учёбы и после окончания университета работала в международной молодёжной организации, которая во всём мире известна как YMCA (Помните, песня такая есть: «It’s fun to stay at the YMCA»?). Я была региональным секретарём, имела дело с корреспонденцией, заявками на международные гранты, выстраиванием стратегии. Участвовала в различных молодёжных тренингах в качестве участника и как организатор. Прошла международный тренинг, который призван был научить нас, как создавать и развивать молодёжные программы (Training the program developers). Дважды возила подростков на автобусе на международные молодёжные фестивали (в Прагу и в Норвегию).

В Монтессори-школу Михайловой я попала благодаря своей младшей дочери. Мы начали ходить в группу «Вместе с мамой». В первый год наших занятий я вникала в метод, ходила на семинары для родителей, работала над собой J. Мне очень нравилась атмосфера в школе. На второй год стала задумываться о том, чем же я буду заниматься, когда дочь подрастёт и пойдёт в детский сад. И конечно, мне очень хотелось, чтобы она осталась в МШМ. Я начала ходить на занятия по наблюдению в дошкольных группах, которые в течение года вела Марина Белозёрова. Попутно окончила курсы подготовки монтессори-педагогов в РГПУ им. Герцена. И, конечно, попросилась работать в МШМ. Валентина Михайлова предложила мне работу в школьной ступени, и я не могла отказаться.

В 2009 г. я начала работать на I ступени школы вместе с Еленой Лебедевой. Эти первые шаги в Монтессори-педагогику мне дались с большим трудом. Было набито множество «шишек», сделано множество ошибок. Но опыт, который был нами приобретён в этот первый год работы, по-моему, бесценен. А наши замечательные дети не давали нам унывать.

В 2010-2011 учебном году мы кардинально перестроили учебный процесс. Это принесло свои плоды, и я стала получать огромное удовлетворение от того, что видела у себя в классе каждый день. И каждое утро с радостью шла на работу, к своим деткам.

В 2012 г. у меня родился сын и с сентября 2015 г. я собираюсь выходить из декрета. Всё это время «держала руку на пульсе», занималась созданием и доработкой материалов для 1 и 2 ступени.