8 (812) 986-88-61 ЦРПК

8 (965) 763-64-34 Детский сад

8 (812) 642-44-75 Школа

Учебный курс «Метод М. Монтессори в российской начальной школе»

Учебный курс от практиков

«МЕТОД М. МОНТЕССОРИ В РОССИЙСКОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ I СТУПЕНЬ (6-9)»

http://www.mshm.online/

1. Блок. (Очно, в МшМ,  Санкт-Петербург)   18-30 июня 2019г
1.1. Философия метода и дух команды. Роль учителя и его подготовка. Источники вдохновения.
1.2. Образовательная среда. Принципы и структура. (создание, поддержание и  развитие).
1.3. Авторские материалы, не выпускаемые фабриками.
1.4. Содержание предметных областей (окружающий мир, математика, русский язык, чтение). Обзор. Структура каждой зоны, последовательность и взаимосвязь презентаций. 1 уровень презентаций для детей 6-8 лет.

2. Блок. (удаленно) 1 августа – 20 октября 2019г
2.1. Содержание предметных областей (окружающий мир, математика, русский язык, чтение). 1 уровень презентаций материалов.
2.2. Практика наблюдения за учебной работой детей (на местах),
Документирование, анализ наблюдений, разбор результатов с ведущими педагогами классов.
2.3. Основные формы и способы взаимодействия с родителями. Обзор.

3. Блок. (Очно, в МшМ, Санкт-Петербург) 21 октября – 2 ноября/25 октября – 8 ноября 2019г
3.1. Практика наблюдения за деятельностью педагога, анализ результатов наблюдений.
3.2. Тренинг Психология взаимодействия участников образовательного процесса (педагоги, дети, родители). Практические инструменты.
3.3. Индивидуальные собеседования со школьником и  родителями. Тренинг.
3.4. Содержание предметных областей (окружающий мир, математика, русский язык, чтение). 2 уровень уроков- презентаций для детей 8-10 лет.

4. Блок. (удаленно) 18 ноября – 28 декабря 2019г, 9 января – 1 марта 2020
4.1. Предметы (окружающий мир, математика, русский язык, чтение). 2 уровень уроков- презентаций
4.2. Создание собственных материалов.

5. Блок. (Очно, в МшМ, г.Санкт-Петербург) 2-14 марта 2020
5.1. Практика-стажировка  в классах.
5.2. Образовательные результаты школьников. Педагогический мониторинг
5.3. Текущая и итоговая аттестация. Место и значение учебном процессе.
5.4. Образовательные события, проектные  и другие формы организации учебной деятельности.

 

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА

МИХАЙЛОВА ВАЛЕНТИНА
Образование: Высшее педагогическое, РГПУ им. Герцена (Санкт-Петербург) + переподготовка в Институте инноваций в образовании Томского Государственного Университета по программе «Управление социальными и образовательными инновациями».

Учитель в Монтессори-педагогике — Е.А. Хилтунен
Учредитель и директор ЧОУ «Санкт-Петербургская Монтессори-школа Михайловой» («МшМ»)
Соавтор программы дошкольного образования «Детский сад по системе Монтессори»
Организатор и участник стажировок по Монтессори площадкам Голландии, Финляндии, Швеции, Австрии, Италии
Консультант более 30 проектов Монтессори площадок России.
КОЛАБАЕВ АЛЕКСЕЙ
Образование: Высшее техническое + профессиональная педагогическая переподготовка в Федеральном институте развития образования (курс Е.А. Хилтунен)
Монтессори курсы 3-6 и 6-12 М.Э.Монц (США)
Заместитель директора МшМ
Автор интерактивного учебника-справочника «Химия-Физика-Техника» для 4-6 классов
Монтессори-педагог III ступени
ИВАНОВА АННА
Образование: Высшее педагогическое, РГПУ им. Герцена (Санкт-Петербург) — учитель начальных классов.Монтессори курсы 3-6 и 6-12 М.Э.Монц (США).
Предыдущий опыт: педагог-психолог, руководитель центра по работе с семьями, имеющими детей с особыми потребностями, педагог 0-6, учитель 6-12
Методист МшМ
Лектор курса по русском языку в Русском Монтессори Институте
ЯКОВЛЕВА ЕКАТЕРИНА
Образование: Высшее психологическое, СПбГУ, психологический факультет, психолог
Институт коучинга, коуч
Руководитель учебного центра МшМ
Работа с сотрудниками и родителями в ММ более 10 лет.