Художественное творчество — особый вид деятельности, требующий от ребенка психической и физической работы. Именно поэтому я призываю и педагогов, и родителей уважать своего рисующего малыша и уважительно относиться к любым, даже самым «не похожим» и «некрасивым» шедеврам!Задумайтесь, чем ценен для нас рисунок или живописное произведение? Почему так привлекательны для нас работы великих мастеров? Взять, к примеру, натюрморт с фруктами, что в нем особенного? Что заставляет нас отправляться в музей, вместо того, чтобы просто расположить у себя на столе лимон и пару кувшинов и любоваться ими? Дело в том, что рисунок содержит не только информацию об объекте реальности — он содержит еще и эмоции художника в закодированном виде, отношение художника к изображаемому объекту. Мы воспринимаем это изображение, перекодируем его, оно вступает в контакт с нашими эмоциями и мы откликаемся — чувствуем, сопереживаем… В рисунке детей не так четко переданы объекты, зато эмоции — брызжут через край!