Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Детский сад
от 3,5 лет до 6 лет
Черная речка
ДЕТСКИЙ САД МшМ
Не просто образовательное учреждение, а настоящий большой дом для детей, родителей и педагогов
Не просто образовательное учреждение, а настоящий большой дом для детей, родителей и педагогов

Как устроено обучение

Монтессори-подход строится на активном взаимодействии трёх составляющих: ребёнка, педагога и развивающей среды, выстроенной педагогом в соответствии с потребностями ребёнка.
Педагог
Ребенок
Среда
Монтессори-педагог — это чуткий наставник, который
своими руками создает особую среду для благоприятного развития ребенка и служит проводником ко всему, чем эта среда наполнена.

Именно роль проводника, помощника отличает педагога в системе Монтессори. Монтессори-педагог умеет зажечь огонь в глазах воспитанника, дать пищу для ума, согреть своим теплом.

Умеет и вовремя отступить, предоставив ребенку свободу в работе с материалом, понимая важность формирования воли маленького человека, уважая его право на автономность и поддерживая его стремление к независимости.

Позиция проводника позволяет бережно поддерживать интерес детей к миру,
их стремление к познанию.
Самый главный, самый активный участник процесса образования — Ребенок. Движимые мощной силой познания, заложенной в них самой природой, дети являются субьектами образовательного процесса.

У каждого ребенка собственный уникальный маршрут в Монтессори-среде. Здесь ребенок обретает уверенность в себе, собственное мнение, тренирует внимательность, аккуратность, понимание своих целей.
Она создается для детей, все в ней сделано с заботой и любовью к Ребенку. На протяжении трех лет она раскрывается детям, дает возможность утолить жажду знаний, дарует безопасность, становится домом.

Следуя собственному образовательному маршруту, ребенок с помощью наставника учится осуществлять свободный выбор, знакомится с математикой, письмом и чтением, природой и культурой.
от простого к сложному

Монтессори-среда

Это особенное место, среда создается для ребенка и имеет потенциал к изменениям в соответствии с интересами и стремлениями детей.

Принципы, лежащие в ее основе:
безопасность, автодидактичность, эстетичность.

Материалы в зонах организованы так, что ребенок растет в среде и за три года проходит путь от самых простых материалов до самых сложных.
Оставьте заявку или позвоните нам, чтобы узнать подробности
с 9 до 18 по будням
по тел. +7 (905) 222-48-23
«Помоги мне это сделать самому» — самые важные слова для нашей дошкольной среды
В Монтессори-классах дети находят поддержку в стремлении к самостоятельности.

Ученики обретают функциональную независимость — учатся одеваться и раздеваться, накрывать на стол, убирать за собой, если что-то пролили или просыпали, и многим другим навыкам, которые так нужны в жизни.

Владение этими навыками повышает самооценку детей.

Зоны жизненной практики

Для развития и поддержания самостоятельности в средах Монтессори создаются специальные зоны.
Есть в них место и для материалов, помогающих ухаживать за общим пространством — ребята сами поливают цветы, вытирают пыль с полок, моют пол, заботятся о классе.

Зона развития чувств

Эта часть класса содержит материалы, направленные на развитие и утончение зрения, осязания, обоняния, вкуса и слуха.
Зона развития чувств основана на понимании функционирования и развития сенсорных механизмов ребенка. Здесь ребенок проживает такие понятия, как размер, форму, исследует свои тактильные ощущения, учится различать, получает прочную основу для дальнейшего развития математических представлений.

Математическая зона

Складывать, вычитать, делить и умножать — всему этому дети учатся еще в детском саду.
В эту зону класса ребенок вступает всегда с большим интересом: сосчитать и измерить все на свете, научиться работать с завораживающим Золотым Материалом, с которым так увлеченно занимаются старшие ребята. Но самое дети, получают четкое представление о десятичной системе счисления, они проживают ее тактильно и через кончики пальцев впитывают логику и красоту математики.

Зона Родной речи или Языка

В этой части класса ребенок обогащает свой словарный запас, открывает для себя новые возможности.
В зоне Родной речи или Языка дети также идут от простого к сложному, сначала подготавливая руку к письму, затем изучая буквы и совершенствуя тонкие моторные навыки. Затем они переходят к чтению. Здесь обязательно есть место для книжного уголка с удобным креслом и тишиной.

Различные материалы

Также есть в классах и карты всех континентов, и материалы по ботанике, зоологии, есть коллекции минералов и еще многие, многие чудеса, позволяющие поддерживать в сердцах детей тот самый огонек познания.

Свободная работа

это цикл занятий с монтессори-материалами
  • Длительность
    Свободная работа длится 2,5−3 часа и является основной, самой важной частью дня. С нее начинается день, и именно на это время приходится основная образовательная нагрузка детей.
  • Педагоги
    Свободную работу с монтессори-материалами сопровождают два человека — это Монтессори-педагог (руководитель группы) и Монтессори-ассистент.
  • Пространство
    Во время свободной работы ребенок не ограничен в выборе материала, во времени работы с ним и в месте, где он хочет это делать.

    Дети работают как за удобными столами, так и на ковриках, расстилая их на полу.

    Дети учатся не только понимать свои потребности, осуществлять выбор, но и принимать границы других, с уважением относиться к чужой работе и личному пространству.
  • Атмосфера
    В дружной группе царит рабочая атмосфера, дети находят время и возможность и для серьезной, «большой» работы и для общения, чтения книг, отдыха.

    Мария Монтессори писала: «Настоящая работа, нужная вам, не вызывает усталости, а питает вас энергией».
Оставьте заявку или позвоните нам, чтобы узнать подробности
с 9 до 18 по будням
по тел. +7 (905) 222-48-23

Разновозрастные группы

Разновозрастные группы — один из основных принципов монтессори-обучения. В классах складывается атмосфера большой семьи, где младшие с восхищением смотрят на старших, а старшие заботливо опекают малышей-первогодок. За три года дети проходят путь от самого младшего до самого старшего в группе, учатся ответственности, саморегуляции. В обучении учитываются два полюса развития ребенка: обретение независимости и осознание себя частью коллектива. Дети учатся осуществлять выбор и договариваться с другими.

Круг

  • Традиции
    Каждый день дети и педагоги собираются в круг, сидят обычно на полу, особые ритуалы и традиции есть в каждой группе. Сигналом к общему сбору и началу круга может быть песня или мелодичный звон колокольчика, или тихий голос поющей чаши, кто-то приносит в центр фонарик с зажженной свечой…
  • Единство
    Но всегда, во всех группах дети и педагоги садятся лицом друг к другу, всегда во время круга устанавливается особая, наполненная тишина. Группа готова быть вместе. Что это значит? Это значит, что дети готовы учиться слушать других и говорить на публику, готовы ждать свою очередь, чтобы поделиться самым важным — достижением или впечатлениями от недавней поездки.
  • Выражение чувств
    Так же, всей группой поздравляют именинников и учатся выражать свои добрые пожелания, в слова облекать то, что чувствует сердце.
  • Поддержка
    Проходят в группах и круги благодарности, на кругах читают книги, разбирают письма, накопившиеся за неделю в почтовом ящике. Время круга — это время быть вместе, время, когда можно поделиться и радостью и печалью, зная, что тебя услышат и поддержат. Для всех значимых событий в жизни группы находится время.

Наши группы

• Завтрак
• Свободная работа с монтессори-материалами
• Круг
• Тематические занятия
• Обед
• Прогулка
3,5 – 6 лет
Капитаны
4 дня в неделю
с 8.30 до 14.00/18.00
Ланское шоссе 14 к 1
39 840/46 000 руб в мес.
(пн, вт, чт, пт)
• Завтрак
• Свободная работа с монтессори-материалами
• Круг
• Тематические занятия
• Обед
• Прогулка
3,5 – 6 лет
Звездочки
2 дня/неделю: ср, сб
с 8.30 до 13.00
Ланское шоссе 14 к 1
19 920 руб в мес.
3,5 – 6 лет
Жемчужинки
5 дней в неделю
с 8.30 до 18.30
• Завтрак
• Свободная работа с монтессори-материалами
• Круг
• Прогулка
• Обед
• Сон
• Полдник
• Тематические занятия
Ушаковская 3 к 4
63 000 руб в мес.
3,5 – 6 лет
Капитаны
5 дней в неделю
с 8.30 до 18.30
• Завтрак
• Свободная работа с монтессори-материалами
• Круг
• Прогулка
• Обед
• Сон
• Полдник
• Тематические занятия
Ушаковская 3 к 4
63 000 руб в мес.
3,5 – 6 лет
Мандаринки
5 дней в неделю
с 8.30 до 18.30
• Завтрак
• Свободная работа с монтессори-материалами
• Круг
• Прогулка
• Обед
• Сон
• Полдник
• Тематические занятия
Ушаковская 3 к 4
63 000 руб в мес.
3,5 – 6 лет
Солнышки
4 дня в неделю
с 8.30 до 13.30/18.00
• Завтрак
• Свободная работа с монтессори-материалами
• Круг
• Прогулка
• Обед
• Сон
• Полдник
• Тематические занятия
Ушаковская 3 к 4
39 840/46 000 руб в мес.
(пн, вт, чт, пт)
2 – 4 года
Горошинки
4 дня в неделю
с 8.30 до 13.00/17.00
• Завтрак
• Свободная работа с монтессори-материалами
• Круг
• Прогулка
• Обед
• Сон
• Полдник
• Тематические занятия
Ушаковская 3 к 4
39 840/46 000 руб в мес.
(пн, вт, чт, пт)
Оставьте заявку или позвоните нам, чтобы узнать подробности
с 9 до 18 по будням
по тел. +7 (905) 222-48-23
Не только академические успехи, новые навыки и умения, но эмоциональный интеллект, физическое развитие, социализация и навыки самоконтроля — это то, что кажется нам важным для детей дошкольного возраста, то, чему посвящена программа детского сада МШМ.

Наша команда

  • Мария Гусакова
    Монтессори-педагог
  • Марина Львова
    Монтессори-педагог
  • Анна Морозова
    Монтессори-педагог
  • Елена Петрова
    Монтессори-педагог
  • Елена Луговских
    Музыкальный педагог
    учитель физкультуры,

  • Смирнова Наталья
    Преподаватель изо

Пространство и атмосфера наших занятий

Контакты

Детский сад
Адрес: 194 156, Санкт-Петербург,  Ланское шоссе, д. 14, корп. 1

Телефон: +7 (905) 222-48-23
e-mail:
mshm.drc@gmail.com
Детский сад
Адрес: 197342, Санкт-Петербург, Ушаковская наб., д. 3 корп.4

Телефон: +7 (905) 222-48-23
e-mail: mshm.ds.ushakovskaya@gmail.com

Оставьте заявку
и мы вам перезвоним